Правила и условия

Мы любим барбекю так же сильно, как и Вы. Вот почему мы готовим его для Вас с 2020 года. Добро пожаловать в ресторан BBQ Shop

Основные правила и требования к пользователю ресторана

  1. Гости ресторана или онлайн-покупатели должны соблюдать порядок, быть вежливы и обходительны. Не стОит повышать голос, если Вас что-то не устраивает. Тем более недопустимы грубость и хамство по отношению к персоналу и другим посетителям. Помните, что BBQ Shop может отказать в обслуживании любому клиенту за нарушение данного пункта. Деньги, уплаченные за заказ могут быть возвращены только если оплачены готовые блюда.
  2. При заказе онлайн клиенты обязаны сообщить свой точный адрес а также форму оплаты. Если Вы платите наличными и не имеете точной суммы - нужно указать оператору, что нужна сдача. Также, при доставке, Вы должны быть готовы принять курьера - открыть ему подъезд, двери на этаже, потому что качество доставки в немалой степени зависит и от Вас. Нарушение этого пункта может также привести к отказу в обслуживании, а Ваш адрес попадет в черный список. Будем взаимно вежливы!
  3. Разовый отказ от оплаты размещенного заказа грозит обнулением всех бонусов и скидок. Повторный отказ автоматически лишит Вас обслуживания и мы не сможем больше Вас видеть в числе наших клиентов.
  4. Мы абсолютно против алкоголя, поэтому можем отказать любому клиенту, находящемуся в нетрезвом состоянии. Более того, такие клиенты сразу заносятся в черный список, а при агрессивном поведении вызывается наряд полиции или охрана. Пожалуйста, сохраняйте лицо и репутацию при заказе блюд в нашем ресторане!
  5. Любые конфликтные ситуации мы предлагаем попытаться урегулировать на стадии их возникновения. В любое время наши сотрудники обязаны связать Вас с менеджером, который наверняка сможет снять напряжение и разрешить ситуацию. Мы уважаем наших клиентов и делаем все для их комфорта и удовлетворения. Однако мы не приветствуем попытки чернить нас на сторонних ресурсах вместо логичного разбора конфликта с руководством. Вы вольны выбирать между извинениями и бонусами за наши ошибки и баном за пасквили на сторонних ресурсах. Постарайтесь не принимать необдуманныых решений, ведь мы также заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были тотально довольны обслуживанием.
  6. Мы не приветствуем передачу бонусных и скидочных баллов и кодов третьим лицам. Клиенты, уличенные в таких действиях, будут лишаться скидок и бонусов пожизненно и будут вынуждены приобретать все по полной стоимости. Пожалуйста, используйте бонусы ресторана честно!